Rhasta - The Shadow Shaman История Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно. Характеристики Сила 16 + 1.6 Ловкость 16 + 1.6 Интелект 21 + 3 Атака 42 - 49 Радиус 550 Жизни 454 Мана 273 Скорость передвижения 275 (самый медленный герой) Умения Forked Lightning Вызывает молнии, поражая Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам Манакост: 95/105/135/160 Кулдаун: 10 сек Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов. Voodoo(Вуду) Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – На 1 секунду Уровень 2 - На 2 секунды Уровень 3 – На 3 секунды Уровень 4 - На 4 секунды Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника. На ранних лвлах - почти бесполезен. Shakles(Оковы) Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц. Уровень 1 – На 2.5 секунды Уровень 2 - На 3.25 секунды Уровень 3 – На 4 секунды Уровень 4 - На 4.75 секунды Манакост: 110/130/155/185 Кулдаун: 16 сек Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс). Mass Serpent Ward Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов. Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений Манакост: 200/350/600 Кулдаун: 100-80-60 сек Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать. Скилл ордер 1 сеть 2 молнии 3 молнии 4 сеть 5 молнии 6 варды 7 молнии 8 сеть 9 сеть 10 вуду 11 варды 12 вуду 13 вуду 14 вуду 15 stats 16 варды 17-25 stats до конца Покупка вещей В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter, AegisImmortal Boots of Travel Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere Refresher OrbHeart of TarrasqueGuinsoo's Scythe of Vyse Первый поход на линию: 2 банки хила 2 банки маны веточки на оставшиеся деньги С данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без фонтана. Вторая ходка и закуп на средний этап игры: Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох перспективой Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%). Рассмотрим первый вариант(выход в Necronomicon): В зависимости от качества игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff of Wizardry, или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим на рецепт Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны. Scroll of Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты зависит оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус вышка. Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла. Второй вариант: Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter. Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными. Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse. Тактика Враги Перечислю наиболее опасных врагов: 1. Leshrac the Malicious. Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд. 2. Pugna. Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии варда Пугны. 3. Lucifer. Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь ставить варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале сражения(когда вы еще не чего не закастили). Союзники Здесь главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)). Стоит отметить таких героев как Darchrow (Энигма) , Rooftrellen (Дерево) и Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов Расты. Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс. Так же, Раста хорошо взаимодействует с Shendelzare Silkwood (Венжа). Тут существует 2 приема: варды на Венжу и своп(1 соперник заключается прямо в варды), своп и сразу сетка на противника(этот прием хорошо контрит Акашу, Лича, Баншу,.. не позволяя последним закастить ульт). Игра на линии Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с союзником). Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен. Если противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп. При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника. Оборона вышек Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам. Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом. Нападение на вышку Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания. Битва Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально. Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна. Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен. Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного ступора.
|