Главная | Регистрация | Форум | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Defense of the Ancients: Allstars [7]
Все самое интересное о ващей всемилюбимой карте
Для картостроителей [1]
Раздел новый пока незнаю что написать
WarCraft 3 [2]
Свежие новости в мире WarCraft
Гайды по героям [6]
Мини-чат
500
Наш опрос
Кто из них лучший сапорт?
Всего ответов: 90
Главная » Статьи » Статьи по WarCraft 3 » Гайды по героям

Гайд по Rhasta
Rhasta - The Shadow Shaman

История
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta обладающий тайными знаниями колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

Характеристики

Сила 16 + 1.6
Ловкость 16 + 1.6
Интелект 21 + 3

Атака 42 - 49
Радиус 550
Жизни 454
Мана 273

Скорость передвижения 275 (самый медленный герой)

Умения


Forked Lightning

Вызывает молнии, поражая
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам

Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек
Благодаря этому спелу, Раста является хорошим фармером. Молнии имеют определенный угол атаки и бьют несколько целей в конической области. Молниями можно добивать герев, рассеивать и ослаблять пуш крипов.


Voodoo(Вуду)

Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 – На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 – На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Отличный дизейблерский спел. Раста может двигаться. Полезнее сетки, если надо убегать от соперника. На ранних лвлах - почти бесполезен.


Shakles(Оковы)
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц.

Уровень 1 – На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 – На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды

Манакост: 110/130/155/185
Кулдаун: 16 сек
Основное умение Расты. Т.к. сетка является ченелинг спелом, Раста должна не двигаться и не атаковать противника в момент кастования. Контрится нюками с микростаном. Сетка отлично комбинируется с другими дизейблерскиси спелами и станами, дает возможность союзным героям за время парализации нанести значительный урон противнику. Сетка не разрывается даже если герой(захваченный враг) насильно перемещен (мясной крюк, свап, тосс).


Mass Serpent Ward
Вызывает 8 (с аганимом 12) неподвижных, имеющих магический иммунитет вардов на 40 секунд, которые атакуют врагов.

Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений

Манакост: 200/350/600
Кулдаун: 100-80-60 сек

Ульт тактического плана. Основное применение - защита башен и барак. Так же используется в замесах(битвах) в комбинации с масс ультами, при пуше для нанесения урона вражеским башням и баракам, для одиночных килов. Вардами можно управлять, указывая на цель которую необходимо атаковать.

Скилл ордер

1 сеть
2 молнии
3 молнии
4 сеть
5 молнии
6 варды
7 молнии
8 сеть
9 сеть
10 вуду
11 варды
12 вуду
13 вуду
14 вуду
15 stats
16 варды
17-25 stats до конца


Покупка вещей

В принципе основными артами для Расты являются Necronomicon , Aghanim's Scepter, AegisImmortal Boots of Travel Возможны варианты выхода в следующие шмотки(в зависимости от игры): Linken's Sphere Refresher OrbHeart of TarrasqueGuinsoo's Scythe of Vyse


Первый поход на линию:

2 банки хила
2 банки маны
веточки на оставшиеся деньги
С данным запаком можно сразиться на линии 3 раза и при этом обойтись без фонтана.

Вторая ходка и закуп на средний этап игры:
Перед нами выбор: 1)Necronomicon, или 2)Bracer'а с Booster'ами. Лично я предпочитаю брать Necronomicon, хотя второй вариант тоже неплох перспективой Aghanim's Scepter(повышение эффективности ульта на 50%).
Рассмотрим первый вариант(выход в Necronomicon):
В зависимости от качества игры на линии покупаем Boots of Speed , Belt of Giant Strength и Staff of Wizardry, или Belt of Giant Strength и Boots of Speed. Далее выходим на рецепт Necronomicon. Не забываем затариватся банками хила и маны. Scroll of Town Portal тоже рекомендую брать, т.к. от мобильности Расты зависит оборона Светлых. Не успели поставить вовремямя варды - минус вышка.
Следующие этапы - опгрейд Necronomicon до 3го лвла.
Второй вариант:
Покупаем сразу Point Booster и Boots of Speed. Далее заказываем парочку Bracer'ов. Выходим на Aghanim's Scepter.

Думаем над следующем слотом в инвентаре. Я рекомендую собрать Boots of Travel - арт очень необходимый для медленной Расты, позволяет хорошо фармить(к этому времени волны крипов становятся многочисленными. Телепортируемся к такой волне, вызываем покемонов, кастуем молнии и собираем урожай) и соответственно быстро накопить на Aegis of the Immortal, или Guinsoo's Scythe of Vyse.

Тактика

Враги

Перечислю наиболее опасных врагов:
1. Leshrac the Malicious. Контрит варды взрывами, уничтожая их за пару секунд.
2. Pugna. Очень больно кастовать дорогущие спелы Расты, а особенно ульт в присутствии варда Пугны.
3. Lucifer. Зараженная думом Раста бесполезна для союзников. Старайтесь ставить варды заблаговременно и не попадаться под дум в начале сражения(когда вы еще не чего не закастили).

Союзники

Здесь главное, чтобы было кому дамажить(физ атакой, или спелами) соперника во время дизейблов Расты. Т.е. союзников у Расты много(любой масскастер(типа Лины), и дамегер(типа Снайпера)).
Стоит отметить таких героев как Darchrow (Энигма) , Rooftrellen (Дерево) и Slithice (Нага Сирен. Их ульты позволяют повысить потенциал вардов Расты. Например Нага кастит сон, вы подбегаете и ставите варды прямо на вражеского героя, а другого в сетку, или хекс.
Так же, Раста хорошо взаимодействует с Shendelzare Silkwood (Венжа). Тут существует 2 приема: варды на Венжу и своп(1 соперник заключается прямо в варды), своп и сразу сетка на противника(этот прием хорошо контрит Акашу, Лича, Баншу,.. не позволяя последним закастить ульт).

Игра на линии

Раста очень медленный и нежный герой, но уже на 3 левеле обладает весьма грозными спелами. Поэтому на линию идем с союзником. Далее смотрим против кого мы стоим, оцениваем ситуацию, силу противника и делаем выбор - качаемся(добиваем своих и чужих крипов) и не лезем на рожен, или пытаемся убить врага и идем на обострение(это в том случае, если противники явно слабее вашей комбы с союзником).
Обострение ситуации - захватываем врага в сетку с расчетом на то, что его поцарапают крипы, держим до конца времени каста сетки, стреляем вдогонку молнией. Удачно захваченный недруг потеряет значительное количество хп, а если вам подсобит союзник то кил обеспечен.
Если противник сильнее вас и постоянно пресингует, воспользуйтесь молнией и начиная с 3го левела периодически понижайте вражине кол-во хп.
При достижении 6го левела можно убить даже сильного соперника. Тут все зависит от вашей реакции и способствующей ситуации. Идеально - одного врага(у которого нету микростанов и молчанки) в варды, другово в сетку. Союзник вместе с вардами убивает "заключенного". Если все пройдет гладко, можно принять и второго, добив его молниями, или спелом союзника.

Оборона вышек

Поставьте варды так, чтобы максимально усложнить снос вышки чужой команде. Варды должны блокировать вышку, не давая к ней подойти мили героям и крипам.
Если вышка - на базе и полностью здоровая, то можно ставить варды сбоку, или сзади от нее. В то же время постановка вардов сбоку, или сзади от вышки спасет их от агрессии крипов. Если кто-нибудь подойдет слишком близко, можно зацепить сеткой/хексом.

Нападение на вышку

Варды для вышки - приоритетная цель, пинать прежде всего она будет их, а не вас и крипов. Поэтому стоит сносить только покоцанные башни. Ставим варды прямо перед собой и пинаем тавер. Другое дело, если идет масспуш всей тимы. Тогда на количество хп башни не обращаем внимания.

Битва

Пытаемся окружить одного из чужих героев змейками, другого в сетку, или хекс. Желательно находится поближе к вардам т.к. по вам направленным нюком прицелить тяжелее, и контроль с героя на варды (или обратно) переключается почти моментально.
Активируйте некро до начала замеса. Пока вы будете держать кого-то в сетке, они будут раздавать говна.
Змейки хорошо смотрятся в комбе с ультами Энигмы, Дерева и Наги Сирен.
Еще один прием с эулом - поднимаем противника и ставим под него варды. Это 100% заключение хорошо помогает в замесах. Так же можно кастануть вуду и запиреть врага. Прием делается с рассчетом движения(очень медленного), или долисекундного ступора.

Категория: Гайды по героям | Добавил: M[a]kS1kUsSs (17.10.2010)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья сайта
Каталог онлайн игр
Blizzard-World

Баннерообмен
Баннерообмен
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Карта поситителей
Locations of visitors to this page