Kelen's Dagger
Стоимость:2150 голда
Манакост:75 маны
Перезарядка:14 секунд
Расстояние: до 1200.
Не может быть использован героями: Pudge and
Vengeful Spirit Не может быть использован, если вражеские герои (либо юниты, принадлежащие герою) наносили вам урон в последние 3 секунды.
Не может быть использован в неразведанную область. При использовании на любой артефакт в инвентаре, перемещает героя в сторону, где этот артефакт последний раз подбирался.
Можно два раза кликать по даггеру и герой быстро переместится в место, где его последний раз подбирался.
Время анимации моментальное, в отличие от того же блинка Магины, либо Акаши.
Позволяет уклоняться от снаряда дальнего боя (в основном это наводящиеся способности и атака range героя).
Так почему же стоит покупать Kelen's Dagger? Каковы его основные использования?
Первое и самое главное использование даггера - врываться! Если приобрести его к mid game, то вероятность успешного ганка прилично увеличивается. Именно поэтому даггер часто и покупают первым артом. Во-вторых - даггер позволяет некоторым героям сделать побег намного легче. Пример: герои, имеющие инвиз, в котором нельзя совершать действия, либо способность кратковременной неуязвимости.
В-третьих, иногда в прямых руках даггер позволяет нам спастись от удара range героя (от автокастового удара тоже можно спастись), либо наводящегося скилла (тот же стан Венги, ульт Вайпера и т.д.), либо просто вовремя уклониться от АОЕ скилла (стан Лины, ульт Акаши и т.д.).
Вечный спор: Kelen's Dagger или Lothar's Edge?
Рассмотрим возможности врываться: законтрить врывание даггером не получится, а лотар легко законтрить вардами\гемом. К тому же даггер перемещает нас к нужному месту моментально. 1:0.
Далее рассмотрим коэффицент цена/качество. Даггер дает нам за 2150 лишь один блинк, который ничем не контрится. Лотар даст нам за 3300 голда (дороже на 1150) +38 атаки (впринципе неплохо, но за такие деньги...кхм, +10% ИАС (копейки сущие) и способность WindWalk, эффективность которой сводится на нет при покупке вардов. Но в целом инвиз бывает иногда полезнее, так что счет (1:0) не меняется: цена/качество примерно на одном уровне.
Теперь рассмотрим возможность смываться. Даггер в данном случае зачастую полезен, ведь иногда удается вырваться из фокуса на 3 секунды. Но если не удается, некоторые герои могут при помощи своих способностей и даггера легко сбегать (например, Puck). Лотар же позволяет уйти в инвиз, что означает 90% успешность побега в случае отсутствия гема\пыли\вардов\антиинвизных способностей, про них особенно не забывайте! Собирать лотар против рыбы, или того же гондара - значит забить слот артом, дающим +38 атаки за 3300 голда. В целом у обоих артов есть свои плюсы и минусы.
Тем не менее, по первому пункту даггер бесспорно выигрывает, за что я и отдаю ему предпочтение.
- Дагер все же немного контрится радиансом.
Здесь будет рассмотрено лично мое(Бинго) мнение по данному вопросу.
Рассмотрим возможности врываться: законтрить врывание даггером не получится, а лотар легко законтрить вардами\гемом. К тому же даггер перемещает нас к нужному месту моментально. 1:0.
Далее рассмотрим коэффицент цена/качество. Даггер дает нам за 2150 лишь один блинк, который ничем не контрится. Лотар даст нам за 3300 голда (дороже на 1150) +38 атаки (впринципе неплохо, но за такие деньги...кхм, +10% ИАС (копейки сущие) и способность WindWalk, эффективность которой сводится на нет при покупке вардов. Но в целом инвиз бывает иногда полезнее, так что счет (1:0) не меняется: цена/качество примерно на одном уровне.
Теперь рассмотрим возможность смываться. Даггер в данном случае зачастую полезен, ведь иногда удается вырваться из фокуса на 3 секунды. Но если не удается, некоторые герои могут при помощи своих способностей и даггера легко сбегать (например, Puck). Лотар же позволяет уйти в инвиз, что означает 90% успешность побега в случае отсутствия гема\пыли\вардов\антиинвизных способностей, про них особенно не забывайте! Собирать лотар против рыбы, или того же гондара - значит забить слот артом, дающим +38 атаки за 3300 голда. В целом у обоих артов есть свои плюсы и минусы.
Тем не менее, по первому пункту даггер бесспорно выигрывает, за что я и отдаю ему предпочтение.
- Дагер все же немного контрится радиансом.
Теперь основная часть гайда. Герои, которым стоит покупать Kelen's Dagger.
-Сразу скажу, что ниже вы не раз встретите фразу "покупать первым артом или после сапога". Так вот, если видите эту надпись, знайте, что обычно (в 90% случаев) покупка совершается уже после сапога, а не строго до. Покупать до сапога имеет смысл лишь тогда, когда у нас идет отличный фарм, в других случаях не стоит этого делать.
Beastmaster
Даггер в основном покупается для эффективного врывания и каста ульта. Прокаст в целом выглядит так: даггер, ульт, некро, топоры. С даггером гангать становится еще лучше. Можно купить после некро.
Centaur Warchief(Мастхев всегда)
Для врывания и каста стомпа. Прокаст выглядит так: даггер, стомп, дабл едж(не всегда нужен). Покупается первым артом, либо после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
Earthshaker(Мастхев всегда)
Для врывания и каста станов и ульта. Прокаст таков: даггер, ульт, разлом, тотем. Стоит покупать первым артом, либо после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
- Маны не хватит, покупается после сапога, 2 нулей и ботла.
-Если деньги позволяют, покупается до нулейПро боттл само собой, просто боттл можно и в начальный закуп закинуть.
Pandaren Brewmaster
Для врывания и клапа. Прокаст: даггер, клап, дранкен хэйз, ульт. Ганг в большинстве случаев должен быть успешным. Стоит покупать первым артом, либо после сапога.
Sven
Для врывания и болта. Прокаст: даггер, болт, ульт и бьем с рук со всей силы. Стоит покупать не всегда, но с ним ганги становятся намного лучше. В любом случае, как минимум после сапога.
Tiny(Мастхев всегда)
Для врывания и прокаста. За этого героя прокаст вплотную сносит больше 600 хп.(1000 не считая ресиста) Выглядит он так: даггер вплотную, авланч, тосс врага на месте. Стоит покупать в любой момент игры до лейта.
Magnataur(Мастхев всегда)
Для врывания и ульта. Прокаст: даггер, ульт, волна, -5... :P Стоит покупать первым артом или после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
-Поскольку теперь у нас есть 2 скилл, дагер может немного подождать. Неплохая комбинация: блинк за спину и 2 скиллом тащишь к своим.
Huskar
Для врывания и ульта. Прокаст: даггер, ульт, армлет (если есть), стрелы, хилка. Стоит покупать после армлета, хотя можно и раньше.
-Дагер сразу после сапога и 2 брайсеров, а после дагера аганим. -В твоем билде просто нет армлета...лично я предпочитаю покупать его. Это альтернативный вариант.
Sand King(Мастхев всегда)
Для спасения и для врывания с ультом. Для спасения уходим в инвиз и ждем 3 секунды, после чего быстро сматываемся. Для врывания делаем следующее: начинаем кастовать ульт в кустах, заем через шифт делаем даггер, чтобы не терять драгоценный урон, а там уже делаем что хотим: стан, инвиз... Если же собрали Еул, то иногда после даггера лучше занять удобную позицию и уйти в неуязвимость. Стоит покупать первым артом или сразу после сапога. Играет ключевую роль в масс замесе.
Tidehunter(Мастхев всегда)
Для врывания и ульта. Прокаст: даггер, ульт, гуш. Стоит покупать первым артом, либо после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
Axe(Мастхев всегда)
Для врывания и агра. Прокаст: даггер, агр, ульт. Покупается обычно после сапога, но лично я предпочитаю покупать сначала кольцо (за 875) для вангварда, а после кольца даггер. Играет ключевую роль в командной игре.
N'aix
Для врывания. Прокаст выглядит так: даггер, замедление, рэйдж, армлет и фокус героя. Стоит покупать только после армлета, до армлета толку будет мало.
Slardar
Для врывания и стана. Прокаст: даггер, стан, ульт. Покупается в мид гейме.
-Это самое любимое
Juggernaut
Для отлавливания одинокого героя с последующим ультом в него. Прокаст: даггер, ульт, крутилка. Покупается как минимум после бф и аганима.
Luna Moonfang
Для отлова одиноких героев и ульта. Прокаст: даггер, Etheral Blade (если имеется), ульт, Lucent Beam. Стоит покупать после сапога и пары дешевых артов на статы.
Ursa Warrior(Мастхев всегда)
Для врывания и разрывания на части. Прокаст: оверпауэр, ульт, даггер, БКБ (если есть), клап, фокус. Стоит покупать после владимира и сапога.
Nevermore(Мастхев всегда)
Для врывания и ульта. Прокаст: даггер, БКБ (если есть), ульт, шадоурэйзы (1 скилл).
Venomancer
Для врывания и ульта. Прокаст: даггер, ульт, яд (1 скилл). Стоит покупать в миде.
Crystal Maiden(Мастхев всегда)
Для врывания. Используется по разному: иногда даггер-нова, иногда даггер-куб, иногда даггер-ульт, иногда другие комбинации. На кв вряд ли удастся купить, но все же если будут деньги - покупайте.
-Иногда майденке дагер лучще брать после бкб.
Puck
Для спасения и для врывания. Для этого героя рекомендую следующее: если даггер был взят не на базе, то лучше всего выложить и поднять его у фонтана. Это для того, чтобы уйдя в астрал, начать бешено кликать по даггеру в инвентаре, пока не успели ударить. В итоге сделается блинк в сторону фонтана) Для врывания прокаст обычно выглядит так: даггер, ульт, орб, сало.
- Если потренировать контроль, то комбинируя дагер с предметами типа еула/форс стаффа/ хека можно творить просто офигительные вещи.
Ezalor
Для разных целей. Можно блинкаться вперед и пускать волну. Можно блинкаться, чтобы хилять мекой, ну или дать маны союзнику. Можно блинкаться, чтобы повесить мана лик, либо раскидать всех. А можно блинк на возвышенность и тянем к себе неудачника, если хотим пофаниться. В пабе про анстак знают немногие)) Но в целом покупать даггер не обязательно.
Zeus
Для врывания. Блинк и разряжаем все свои спеллы, никакой даже примерной последовательности нет. Если покупаем его, то только до лейта.
Lina Inverse(Мастхев всегда)
Для врывания и прокаста. Прокаст: блинк, стан, дракон, ульт. Покупаем как можно скорее. Играет ключевую роль в командной игре.
Windrunner
Для улучшенного врывания. Конкретного прокаста нет, иногда это блинк-стрела, иногда блинк-виндраннер, иногда блинк-стан, ну или блинк-ульт наконец. Чаще всего используется именно блинк-виндраннер т.к. сразу дает нам уклонение от всех атак. Покупается ближе к лейту и только в пабе.
Batrider
Для врывания и ульта. Прокаст прост: блинк, фаерфлай, ульт и тащим цель к союзникам. Еще можно предварительно понакладывать на цель первый скилл. Покупаем ближе к миду.
Goblin Techies
Для врывания и взрывания. Все понятно - блинк, суецид. Но иногда можно блинковаться к месту отступления врага и быстро поставить мину, чтобы тот взорвался на ней. Если хотите фан игры - покупайте как можно раньше.
-Особенно эффективно врываться в замес, имея блудстоун.
Ogre Magi
Для врывания. Делаем даггер и кидаем все, что только можно: станим кого-ниудь, поджариваем кого-нибудь, кидаем бладласт на союзников. Покупаем когда хотим - актуален всю игру.
Rhasta
Для врывания. С даггером гангать становится намного лучше. Обычно прокаст выглядит так: блинк, вуду, змеи, шаклы, молния. Покупаем первым итемом либо после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
Leshrac the Malicious
Для врывания. Прокаст: даггер, стан, молния, ульт, диаболик эдикт. Покупаем первым итемом или после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
Twin Head Dragon
Для врывания. Прокаст: даггер, лед, ульт, двойное дыхание. Покупаем ближе к миду.
Witch Doctor
Для врывания и прокаста. Прокаст: даггер, стан, маледикт, хил, вард. Покупаем ближе к миду.
Krobelus
Для врывания. Прокаст: ульт, даггер, сало, волна. Покупаем в миде.
Lion
Для врывания. Прокаст: даггер, стан, ульт, хекс. Покупаем, если есть деньги.
Enigma
Для врывания и ульта. Прокаст: делаем кучку эйдолонов, даггер, ульт, стан. Покупаем первым артом или после сапога. Играет ключевую роль в командной игре.
-Иногда лучше после бкб.
Bane Elemental
Блинк, сон, ульт. Мобильность. Собираем к мид гейму.
Lich
Блинк, ульт. Мобильность. Можно брать сразу после сапога, брайсеров.
Tinker
Мобильность, берем к мид гейму.
-оО вряд ли тинкеру нужен даггер. Просто в начале ему важнее БоТ, а затем уже арты на инту (хекс, шива)
Oblivion
Мобильность врыв и т.п. Собираем к мид гейму.(Наверное надо было обобшить как нибудь)
Бинд клавиш.
1) Для наиболее удобного использования дагерра его нужно забиндить (назначить горячую клавишу) Если на вашем грызуне есть дополнительные кнопки, то лучше всего назначить даггер именно на них, проще всего это сделать через драйвер своей мыши.
2) Если мышь у вас самая обычная, или вам удобнее будет использовать клавиши клавиатуры, то вам поможетWarKey- очень простая и удобная в использовании программа, кроме переназначения клавиш, имеет еще несколько полезных функций.
3)Очень здорово не просто забиндить дагер, а сделать макрос чтобы при нажатии клавиши он сразу применялся туда, куда направлен курсор.(Хотя некоторым странным чувакам типа Бинго это кажется неудобным)) Это позволяет нам более эффективно уклонятся от станов, и даже от волн.
Autohotkey-Это очень мощный скриптовый язык, с помощью него вы легко сможете забиндить любые клавищи, написать удобные макросы . Но придется потратить некоторое время что бы в нем разобраться.
Гайд написан по версии 6.67с, B1nGO и BARMAGLOT'ом
Внимание Гайд был взят с другого сайта.